Сервис и поддержка

Главной целью и философией нашей компании во взаимоотношениях с заказчиком являются установление не просто разового сотрудничества, а надежного долгосрочного партнерства  по максимальному спектру возможных направлений, с КАЖДЫМ из наших клиентов.

Начинается все с нашей готовности, на подбор и последующий рассчет необходимого оборудованию в максимально подходящей и оптимизированной конфигурации, отвечающей требованиям вашей сети. Мы готовы оказать полное консультационное содействие в моделировании сети, и выборе решения как под отдельно взятые локальные задачи, так и комплексно, в рамках всей сети передачи данных.  

 

Доставка. Мы понимаем, реалии и специфику рынка, и зачастую потребность, срок реализации которой прошел  "еще вчера". Касательно заказных позиций - логистика является, к большому сожалению, не на 100% зависящим от нас моментом, но мы стараемся делать максимально возможное для удобства и решения форс-мажорных задач наших заказчиков. Поэтому мы предлагаем дополнительный сервис в виде экспресс-доставки  (сроком от 7 до 14 дней) даже на отсутствующие на складе в России позиции. Стоимость такого сервиса рассчитывается индивидуально, в зависимости от позиции, ее кол-ва, массы, и пр., и озвучивается вашим менеджером.

 

После утверждения и запуска заказа оборудования в работу, и далее, последующей отгрузкой его нашему клиенту, мы продолжаем работать - в рамках удаленной технической поддержки, а при необходимости и выезда технического специалиста на объект, с целью оказания необходимой помощи по настройке, внедрению оборудования в сеть, а также дальнейших прояснений по возникающим в процессе работы оборудования вопросам. В особых случаях, когда прецедентов по решению задачи еще нет, мы обращаемся напрямую к производителю, и заводим "кейс", по конкретной ситуации, в результате чего получаем разъяснение по решению проблемы прямиком от производителя, вплоть до официального обновления программного обеспечения / "прошивки" оборудования, призванное исправить возникшие недочеты. Вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку, просто обратитесь к своему менеджеру.

 

Гарантия. Мы со всей ответсвенностью подходим к добросовестному и внимательному исполнению гарантийных обязательств перед нашим клиентом. Все отгружаемое оборудование сопровождается гарантией: по умолчанию, бывшее в употреблении (used) оборудование - 3 месяца, новое (new) - 12 месяцев. Мы стараемся максимально гибко подходить к обстоятельствам и реалиям рынка в РФ, когда наряду с максимально доcтупным ценовым показателем заказчику важен и гарантийный срок, устанавливаемый руководством компании-заказчика, как обязательное условия покупки. Поэтому мы предлагаем дополнительный сервис в виде расширения гарантии на бывшее в употреблении (used) до 6 и 12 месяцев, и нового (new) оборудования - до 18 и 24 месяцев. Стоимость данного сервиса рассчитывается индивидуально, в зависимости от позиции, количества, выбранного срока расширенной гарантии и сообщается вашим менеджером.

 

Гарантийный случай. При возникновении гарантийного случая, мы стараемся максимально быстро и организованно обеспечить решение возникшей проблемы. Клиент заполняет короткий рекламационный бланк, в котором указывается серийный номер проблемной позиции и суть проблемы. По серийному номеру, мы определяем дату отгрузки, и если срок выбранный гарантии продолжается, производим замену оборудования. В большинстве случаев мы именно меняем проблемное оборудование, так как ремонт и "разборы полетов", имеют обыкновения затягиваться по времени, а мы нацелены на скорейшее решение проблемы.

Яндекс.Метрика Telegram-запрос